У нас не бывает постоянных клиентов! У нас есть друзья!

+7(904)767-08-00

+7(962)565-37-77

+7(8552)44-85-96

Главная \ Интересное и полезное \ Авто новости \ Лампы Н7: для дорог или проселков

Авто новости

« Назад

Лампы Н7: для дорог или проселков 18.09.2013 12:27

В программе - определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.

 

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку – Германия, а на донышке – Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает – очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

Лампы, не рекомендуемые для Европы

H.I.D. class Excellent blue white bulb

NARVA Range Power White

OSRAM Hyper White 62210CBH

Лампы, рекомендуемые производителем без ограничений

MegaPower Rallyblue

SHO-ME Super Bright Halogen

BlueVision DLAA

«Маяк Ultra Super White»

«Маяк Ultra»

Philips BlueVision Ultra

Philips X-tremeVision

OSRAM Cool Blue

OSRAM Allseason

IPF

NARVA

NARVA Long Life

OSRAM Original

OSRAM Silverstar

Bosch Pure Light

OSRAM Night Breaker